Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: happy b-day! (список заголовков)
22:58 

тратата

mr braveybrave mcheropants
что-то никто не пишет о дне.. значит, это сделаю я! xDD
сегодня день рождення у Mitsu-chan :dance2: праздновали с Юнка и Daria Vicious :heart:
Ну во-первых, мы в киношечке смотрели "Социальную сеть". Хороший фильм, интересный, давно таких не видела... все персонажи и актеры замечательные! Особенно гг Марк - такой милый Бользак, уаав *-* Ну и гениальные шуточки-цитаты:
"Мы сидим на стульях."
"Что за фигня с цыпленком?"
Вырванное из общего контекста не так забавно, но мы угарали на весь зал XDDD А еще там посередине фильма начало шатать картинку, из-за чего нам пришлось стучать и кричать оператору, чтоб он не спал X'D забавности! Ну и когда включили свет в конце, первым делом половина людей посмотрела на нас, на последний ряд, ибо мы иногда ну очень шумные были |'D
Потом степали, катались на стелле.. стелла <3 кричали там "СДНЕМРОЖДЕНЯЮУМЬ". Также пытались крикнуть "Сефирот", но получилось только у Юмя, так как Юнка засмеялась сразу, а у меня получилось что-то вроде "СЕФИРАААПАХПАХПАХАХАХАА"
Ну и конечно посидели и попили чай/молочный коктейль/шейк.
А потом бредили по дороге домой, вспоминая слова на букву "г" XD

Хороший день, сестренку с днюхой еще раз :3

@темы: tomodachi~, it's my life~, SMTH FUNNY, LAVU <3, Happy B-Day!, #watching_movies, #meetings

23:53 

днюшечка~

mr braveybrave mcheropants
в общем, отпраздновали мы ее сегодня, с [J]Юнка[/J] и Mitsu-chan :3

ну куртенько так было, чо. Сначала пошли в киношку на "Необычайные приключения Адель". К слову, Юкун спонтовался и заполнил заявление на бесплатный билет .DD А фильм понравился, даже очень. Интересный, сюжет непредсказуемый, сама история очень оригинальная, юмор присутствует в меру и без пошлостей с: алсо, понравилась актриса, игравшая Адель *-* хотелось бы еще фильмы с ее участием глянуть. Вывод: Бессон плохих вещей не делает .D
Потом мы покатались на нашей любимой башенке~ Поорали, повизжали, адриналинчиком насытились. Отжог последний заезд, когда мы решили крикнуть имена любимых персов. Юнка "Закусу" крикнуть вообще не смогла вроде, Юмь вместо "Клауд" крикнула что-то вроде "Лауудроамполвда!!1111", ну а я замешкалась и не успела крикнуть что-либо, ибо меня кинуло в нереальный ржач с крика Юмя xDDDD
Следующий пункт - парк. Закупились в макдаке, разложили плед и кормили голубей картошкой! xDD иногда с рук С: ну и смотрели забавные видюхи на Юнковской зызе.
Дальше мы пошли на пражку, в аниме рай с целью выпросить что-нибудь мне на др, ну или хотя бы купить чо-нить со скидкой. Здесь меня поджидал фейл хдд мангу со скидкой не продают, а на Сору у меня денег не было DDx Купила манги просто так.
Потом троица идиотов пошла терроризировать пассаж, если быть точным - ддр. Попрыгали там в компании чувачков-почти-мастеров .D
Ну а дааальше началось почти самое забавное~ Мы попали под жууууткий ливень xDDD даже грозу, ибо гром и молния присутствовали. Но блин, это нереально круто - промокнуть до нитки! Забежали в детский магаз, в котором нас прямо таки встретили добрые продавцы :3 Дверку открыли, разрешили пройти и на скамеечку сесть, обсохнуть... ну прикольно же!
Хм.. видимо, дождь выбил из нас остатки разума, потому что по дороге домой мы несли полнейший бред xDDD надеюсь, кто-нибудь напишет цитаты, я что-то не припомню ничего, кроме мишки миски там какого-то хддд

Ну в общем как-то так :д Юкучик весьма доволен~ И сейчас он разбирается с новым компом, пихая в него содержимое и испытывая на прочность, ньяхаха! А печатать жутко неудобно пока что >__<

Спасибо за день, ребятки <3

отчет сделан, все свободны! xD

@настроение: <3

@темы: tomodachi~, lalala meaningless stupidity : D, it's my life~, Happy B-Day!, DanceDanceRevolution!, /о w о /, #meetings

★under the sun

главная